Служение пациенту:
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;
- правдивость и искренность во всем, что мы делаем.
Приверженность качеству:
- непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использования новейших медицинских технологий, качества менеджмента;
- постоянное стремление достичь высших результатов, что бы мы не делали: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими на своей территории.
Социальная ответственность:
- работа на благо человека - сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
- стремление изменятся в ответ на изменения потребностей общества.