Наши ценности

Служение пациенту:

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
  • постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;
  • правдивость и искренность во всем, что мы делаем.

 

Приверженность качеству:

  • непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использования новейших медицинских технологий, качества менеджмента;
  • постоянное стремление достичь высших результатов, что бы мы не делали: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими на своей территории.

 

Социальная ответственность:

  • работа на благо человека - сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
  • стремление изменятся в ответ на изменения потребностей общества.